Мы подумали

О том, что мы подумали

На днях мы с Александрой провели первую в истории дискуссионную панель на тему «Воспитание лидеров нового поколения в детском клубе «ЗНАЙЧИКИ»». Вот жаль, что у нас нет штатного фотографа и видеомейкера. Ну да ладно.

Ну а если без шуток, то тема эта действительно животрепещущая, друзья, и очень глубокая такая, многослойная. И где, как не у нас в «ЗНАЙЧИКАХ», и кто, как не мы, можем исследовать этот вопрос. В сущности, это даже не вопрос, а запрос. Да-да, такое сейчас время. А впрочем, время не в счёт. Мне самой крайне интересна эта тема. Поэтому мы подумали: раз есть запрос — значит нужно вести содержательную работу. В добрый час!

Итак, резюмирую наш с Александрой дискурс: к чему пришли в результате?

  • Лидерство нового поколения невозможно без хорошо и отлично развитых психических процессов. Даже не так. Лидерство нового поколения невозможно без отлично и сверхотлично развитых психических процессов. Внимание, восприятие, мышление, память! Речь! Воображение!! То, что мы любим!
  • Дети-эмпаты. Вокруг них — особенным образом заряженный воздух. Их любят и к ним тянутся другие дети. Причём без специального их побуждения со стороны такого ребёнка. Он просто начинает играть в свою игру.
  • Будущие лидеры всегда готовы к труду. Они имеют настоящий талант трудиться. И они не считают, что они там работают как-то чрезмерно! Не ноют, не стонут, не рассуждают. Спокойно, методично решают свои задачи, порой с юморком, порой играючи.. И со стороны кажется, что им легко это всё выполнять. Им и вправду легко. И задачи решают сложные вот так: весело и непринуждённо.
  • Детей с задатками лидерства отличает ярко выраженный познавательный интерес. Вообще, природная устремлённость к познанию присуща всем детям от рождения. Задача родителей — подпитывать стремление ребёнка познавать мир. То есть ребёнок живо интересуется — родитель питает этот детский интерес. Если нарушается это взаимодействие, что-то пошло не так, — интерес к познанию, к сожалению, у ребёнка ослабевает, и винить его за это бессмысленно.

Я вспоминаю позапрошлый год, мой старший ребёнок учился в 11 классе и весь год почти ездил раз в неделю-две после уроков на трёх-пятичасовые тренинги образовательной акселерационной программы для подростков «Технолидеры будущего», возвращаясь в интернат к 21:00, в связи с чем заставляя меня сильно нервничать и переживать. И я всё понять не могла — зачем он это делает? Ему нечем заняться? Там олимпиадных физики с математикой хватает, к чему ещё эта нагрузка? Когда их команда победила — все мои вопросы были сняты. Хорошо, что у меня тогда ума хватило своими страхами не заблокировать эту сияющую, радостную энергию. Потому что у него-то там на самом деле всё было прекрасно, круто, интересно и зажигательно!

На фото, в связи с отсутствием фотографа, Новый год. Что, впрочем, не так уж и важно: у нас с Александрой зимой и летом одним цветом любовь к труду.

16 июля 2023 года

Записаться





    Спасибо!
    Ваша заявка отправлена!

    Ок

    Что-то пошло не так
    Попробуйте еще раз

    Ок